Квесты

Одноразовые квесты:

Одноразовый квест предполагает, что при удачном прохождении заново участвовать в нем уже нельзя.

Страж 1-й эры.
Чтобы перейти во вторую эру, вам необходимо победить стража эры 'Мрак и Неведение'.
Уровень заявленного героя: 10;
Характеристика квестового героя: параметры стража неизвесны, вооружение и доспехи отсутствуют, раса - гоблин.
Месторасположение: мост дуэлей

Легенда: "…. Мы - бастарды, МЫ - изгнаны из мира Богов, изгнаны из мира людей… Но МЫ вернулись, чтобы взять принадлежащее нам по праву. Мы воины. Мы кидаем вызов всем.".
……..Эта история началась давно и наверное всем уже знакома. О том, как появилась эта раса воинов, о том, что им пришлось пережить, практически все злоключения бедной расы…
Но я хочу вам рассказать вам одну историю которая касается одного бастарда. Ее я подслушал в таверне нашей не безызвестной столицы. О том, как проходило испытание молодого воина…
…. Опыт... как все же сложно он дается... Бой - победа… Бой - победа.. Опыт идет крохами, но все же растет мастерство воина.. вот он уже подошел к рубежу мастерства своей эры.. еще шаг и он переступит порог новых возможностей…
Да, только никто его не предупредил, что грядет испытание, которое возможно окажется ему не по зубам. Голос Богов говорит ему: срази охранника эры и лишь тогда ты получишь шанс дальнейшего продвижения к вершине. Воин не понимает кого? Я же всех убил, достиг вершину за столь короткий срок. Но в ответ тишина.
Вновь путь на мост дуэлей. А-а-а-а-а!! Вот он!! Принят вызов! О боже!! Что это?!?! Какой то монстр выступил из тени… Неужели он и есть охранник эры?? Но что поделать... вызов принят, а воину негоже отступать. Удары сыплются… и воин понял что опыт, тот что он успел получить, столь мал…. Удар и воин в беспамятстве … упорству воина можно позавидовать... вооружившись "удавкой на психа" вновь выходит на дуэль.. но вновь поражение… теперь приходится работать головой.. урон велик, значит мала броня.. ну что ж опять пошли за опытом. Бой - победа, бой - победа. Как долго это может продолжаться?? Терпения не хватит. И вновь на мост и снова стражник. Опять уносят воина друзья. Бастард в недоумении: но как же так... броня увеличена, а урон по нему такой же!! Значит дело не в броне…. Опять в раздумьях... как победить при столь большом различии в живучести и наносимом уроне… взгляд падает на лавку алхимика.. НУ КОНЕЧНО ЖЕ!!! Эликсиры жизни.. ведь если их использовать в бою то шанс увеличится.. и быть может получится дождаться того единственного удара, СМЕРТЕЛЬНОГО!!! который сразит охранника эры. И заполнив карманы эликсирами он вновь выходит на дуэль. На этот раз бой длился долго. Удары сыпались на него, но он терпел все ждал единственный удар свой. И Боги увидев упорство воина сжалились над ним - УДАР!!! Охранник вздрогнул, петля смерти сомкнулась на его шее... и молча рухнул на помост. Воин долго стоял над его трупом, и все не верил что все же ему удалось победить его. Закричал от радости и упал на колени в молитве к богам.
Бой окончен. Победа воина бесспорна. Но что же ждет его впереди… это знают только небожители. А пока... Бой - победа... Бой - победа…

Временные квесты:

BOSS.
На 31-м уровне объявился страшно-отожратый BOSS, рюкзак которого полон уникальных и чудесных вещей. Первые жертвы чудовища доложили, что удар его как у комара, но жирен не по погоде.

! остальные квесты временно недоступны...

Тропа эльфов (для всех сторон).
От бродячего торговца ты узнал ,что на опушки близлежайшего леса скрывается группа ловких эльфов, не преодолев свое любопытство ты решил взглянуть на этих грациозных существ. Как только вы зашли на лесную тропу ,тебе на встречу вышли 4 эльфа, докажи что ты также ловок и быстр, как храбр, чтобы явиться к нам, добеги до нас пока жив.

Эльфы: одного заявленного уровня, количество только 4
Количество героев в квесте: не больше четырех, кроме расы эльфы и призраки
Уровень заявленных героев: не выше противников
Награда добежавшему: навсегда одна ловкость, свиток 'выброс адреналина'
Награда победившим: 5 очков фамильного оружия и опыт за убитых.

Одиночные квесты:

Старый вояка.
В близлежащей деревне доживает свой век начальник королевской стражи. Последним утешением в жизни у него остаётся сражение с самоуверенными и опытными бойцами. Каждому кто одержит над ним победу он выплачивает немалую сумму нажитоqй за годы экспы.
Уровень заявленного героя: 3-8;
Характеристика квестового героя:
Раса: бастард;
Сила: 18;
Здоровье: 60-100;
Броня: 10;
Ход: 8 оч.;
Действие: 12 оч.;
Доспех: Латы Дождя;
Вооружение: Меч Дождя.
Награда за выполнение квеста: бронзовая монета, 50 экспы

Элексир жизни.
Уровень заявленного героя: 5-7;

Задача: Остаться в живых.
Награда за выполнение квеста: +15здоровья, 5 экспы

Наказание за провал квеста: -1здоровья

Сокровищница фей.
Рассказы старожил о нейкой легендарной сокровищницы фей на одной из полян дремучего леса всегда будоражили ваши мысли. Иногда просыпаясь от бурного сна, вас тянуло в лес, разыскать столь желанную поляну. Днем за днем проходили все в большей тяге по странному и загадочному месту. И когда наступил ваше совершенолетие вы стремглав отправились на поиски...

Задача: Уничтожить всех охранников сокровищницы.
Количество и уровень квестовых персонажей: неизвестно
Награда за выполнение квеста: Средняя порция здоровья, Большая порция здоровья, Малое зелье здоровья 2 склянки, Малое снадобье маны, Среднее снадобье маны, 15 экспы

Поход за паучьей нитью.
Недалеко за северными воротами есть высокий холм прозванный в народе - Паучий. Под самым холмом находится нора, где обитает старый гигантский паук. Вся нора покрыта паутиной, но в глубине, там где притаился владелец норы, с потолка свисает более старая, за века приобретшая невиданные свойства. Прочнее стали и мягче шелка. Собрать такую паутину не потревожив паука не представляется возможным.
Уровень героя: ?
Уровень гигантского паука: ?
Награда за выполнение квеста: предмет

Реалтайм квесты:

Прогневивший Богов.
В наказание за провинность 'реального' Героя заточили в призрачную тюрьму и выставили двух 'реальных' охранников-призраков.
Задача: освободить бедолагу.
Приз - прогневивший свободен и может снова играть. Оставшиеся в живых получают бонусный опыт за обоих умерщвленных охранников, плюс опыт в размере уровня заключенного героя, и по одному квестовому очку. Умершие, но победившие в квесте герои, получают опыт в размере 10% уровня заточенного героя, но не меньше единицы.
При проигрыше в битве за заключенного, у всех героев отнимается свободный опыт в размере 10% уровня заточенного героя, но не меньше единицы.
Каждый охранник-призрак получает опыт за всех побежденных врагов, получает призрачное очко и на время снимается с этого квеста.
Количество героев в квесте: не больше пяти
Уровень заявленных героев:
Не выше старшего призрака (на квест не действует 'уровневое правило эр').

Бивуак гоблинов.
Отряд усталых гоблинов устраивается на привал у дороги. Обессиленные и измученные долгим путешествием, зеленокожие даже не выставляют дозор, для собственной безопасности. В то время когда все гоблины засыпают, со всех сторон, на бивак наваливается толпа разнорасовых разбойников. У бандитов отсутствует глава банды, и они действуют неорганизованно, шумя и мешая друг другу, чем будят всех зеленокожих, которые готовы подороже продать свои жизни.
Задача нападающих: перебить всех сонных гоблинов.
Задача гоблинов: защитить бивак и отбить атаку разбойников, вырезав всех до единого.
Преимущество нападающих: +5% скорость, - 20% брони защитникам.
Преимущество защищающихся: всегда на одного героя больше.
Награда (только команде победителей): экспа за убитого лично + экспа в размере своего уровня (включая и погибшим)

Кастовые квесты:

Поиски 'лепестка альтавы'.
Один из соплеменников по касте, 'реальный герой', во время 'Восстания мертвецов' был заражен болезнью. Герой постоянно находился в сонливом состоянии, обессиленный и измученный (-50% силы, ловкости и здоровья на время болезни).
По просьбе главы касты, 'алхимик' сотворил лечебное зелье, но последний штрих к нему 'лепесток альтавы', который растет только на 'поляне чертей' у него отсутствовал.
Цель квеста: чтобы вылечить члена касты, собирается отряд из соплеменников, на 'поляну чертей' за недостающим компонентом для зелья.
Количество героев в квесте: до десяти героев (только с одной касты)
Количество и уровень квестовых персонажей: неизвестен.