Параметры героя, горячие клавиши, удары, раны и проклятия

Быстрые (горячие) клавиши

Page_Up и Page_Down - конец хода

F1, F2, F3 и F4 - быстрые заклинания

Параметры героя

Класс оружия.
Изначальное значение 1, максимум 99. Повышается с каждым новым уровнем героя на единицу. Добавляет свой параметр к атаке героя. Если раса героя владеет оружием, которое он использует, значение класса оружия добавляется к атаке, тем самым повышая наносимый урон. Если ты не обладаешь классом оружия и им пользуешься, существует 20% шанс промахнуться по врагу.

Сила.
Базовое количество очков атаки. Каждых 100 очков параметра дает бонус +1 очко действия.

Ловкость.
Дает шанс уклониться он физической атаки. Количество очков прибавляется к стрелковой атаке. Формула уворота:
L_attack - ловкость атакующего, L_defence - ловкость ударяемого, Shance - шанс уворота (0-50)
Shance=(L_defence-L_attack)/3; Если shance>50 то shance=50; Если shance<0 то shance=0

Здоровье.
Количество очков здоровья. После получения каждого нового уровня здоровье прокачивается по формуле с использованием уровневых коофициентов рас. Если показатель здоровья становится равным нулю, персонаж умирает. Здоровье не может быть больше показателя параметра 'здоровье'. После боя, если ваш герой не достиг 10 уровня, то есть не покинул начальную эру у него всегда будет восстанавливаться 50% здоровья (исключая эльфов и мертвецов - у этих рас частный случай). При вступлении во вторую эру, у проигравшего или бежавшего с поля боя бойца восстанавливается единица здоровья. Восстановить здоровье в городе можно у Алхимика или по истечении некоторого времени.

Скорость.
Количество очков влияет на реакцию героя. Если значение выше чем у противника герой выполняет все действия первым. При равном количестве у оппонентов, первоочередность хода вычитывается случайным образом. Значение прибавляется к атаке метательным оружием. Каждых 100 очков параметра дает бонус +1 очко хода.

Магия.
Количество магических очков. Влияет на количество манны. За очки изучаются заклинания (очки не восстанавливаются).

Броня.
Количество очков брони отнимает равное количество от атаки напавшего на героя врага.

Очки действия.
Очки действия делятся на два вида: очки хода (один шаг занимает 4 единицы) - имеют зеленый цвет, очки действия - желтый цвет.
Изначальное затраты на действия героя в бою: шаг (4), выстрел (8), бросок (6), удар (6), рюкзак (4), блок (4), применение (3), магия (9).

Шаг.
Перемещение героя на любую ближайшую не занятую клетку. Отнимает 4 зеленые единицы. Имеет курсор в виде следов.

Выстрел.
Герой может нанести урон врагу из любого стрелкового оружия. Отнимает 8 желтых единиц. Процент меткости/попадания выведен снизу курсора. Одна клетка разделяющая героя от врага снижает точность на 10%, каждая клетка с непроходимым препятствием еще на 15%. Имеет курсор в виде натянутого со стрелой лука.

Бросок.
Герой может нанести урон врагу из любого метательного оружия (звездочки, ножи, склянки). Отнимает 6 желтых единиц. Процент меткости/попадания выведен снизу курсора. Одна клетка разделяющая героя от врага снижает точность на 15%, каждая клетка с непроходимым препятствием еще на 15%. Имеет курсор в виде звездочки в движении.

Удар.
Герой может нанести урон врагу только попав с ним на соседнюю клетку. Можно использовать только оружие ближнего боя. Отнимает 6 желтых единиц. Имеет курсов в виде меча.

Кошелек (монеты).
В нем находятся монеты, за них можно приобретать редкие вещи. Монеты выбиваются на арене, с каждым уровнем начиная с 10-го (по 0.10 за уровень) или зарабатываются за конкурсы и за помощь создателям игры.

Рюкзак.
Герой может залезть в свой рюкзак (4 очка действия) и произвести там любые доступные действия (сменить оружие, переложить в пояс склянки или свитки, сделать действие применение - использовать склянку).

Блок.
Герой может поставить блок если у него остались неиспользованные очки действия. Вход в блок стоит 4 очка действия. У находящегося в блоке повышается броня на 5% и 1% шанс ответить врагу в размере его физической атаки за каждое оставшееся очко действия. (нереализовано)

Применение.
Использовать какой-либо предмет (выпить склянку, использовать свиток и т.д.). Отнимает 3 желтые единицы.

Магия.
Герой может сотворить любое доступное ему заклинание. Отнимает 9 желтых единиц. Имеет курсор в виде синего пламени , в центре овал.

Фамильное оружие.
Очками фамильного оружия производится ремонт потерявших устойчивость большинства предметов. Каждое очко восстанавливает 10 очков устойчивости. С каждым новым уровнем герой получает дополнительные очки (количество разное для каждой из рас). Все очки суммируются. Будьте осторожны, не тратьте очки на всякий хлам, в самый нужный момент они могут закончиться.

Очки параметров.
После поднятия уровня, герой получает 3 (бастардам - 2, демонам - 4) очка на распределения параметров. Одно очко параметров поднимает характеристику на 1 (жизнь и мана по отдельной формуле), вне зависимости от её величины.

Очки умений.
За каждый новый уровень герой получает 2 очка на раскачку своих умений. Раса демоны получает 3 очка.

Экран героя

Пояс - На поясе помещается до пяти склянок или быстрого оружия (любое метательное).

Ладонь - На ладони можно повесить три кольца и два перстня:

Кольца - Надеваются на палец, кроме красоты влияют на параметры героя.

Перстни - Более 'продвинутое' украшение чем кольца.

Поручи - Защищают руки.

Поножи - Защищают ноги.

Сапоги - Защищают ступни и голень.

Доспехи - Защищают самый большой участок тела, туловище.

Шлемы (короны, повязки, диадемы) - Защищают или украшают голову.

Щит - Защищает большую часть тела.

Оружие - В руках можно держать только одно оружие.

Ожерелье, цепь - Украшение, вешается на шею.

Руковицы, перчатки - Защищают ладони.

Плащи, накидки - Защищают плечи.

Удары, раны и проклятия

Кислотный удар.
При каждом ударе отнимается очки некоторых параметров врага (сила, ловкость, броня, скорость).

Кислотное отравление.
Отравленый герой частично теряет некоторые свои способности (параметры: сила, ловкость, броня, скорость) на время отравления. Зависит от уровня отравителя. Действует только на бой.

Отравляющий удар.
Наносит отравление. Отравленный герой получает урон от яда.

Отравление от яда.
Каждый ход отнимается некоторое количество единиц здоровья. Сила воздействия равна уровню отравителя. Действует только на бой.

Проникающий удар.
Игнорируются броня врага.

Яростный удар.
На 50% повышена атака героя.

Критический удар.
На 100% повышена атака героя (двойной урон).

Вампирический удар.
Нанесенный ущерб противнику возвращается в виде здоровья атакующему герою.

Смертельный удар.
Полностью лишение здоровья врага.

Магический удар (урон).
Все магическое боевое воздействие. Пробивает броню и защитные уменя врага.

Удар неизвестности.
Шанс ударить себя вместо врага.

Мощный удар.
Шанс выбить у врага одно из 4-х основных предметов. Изначально у всех героев этот шанс равняется 5%.

Болезнь.
Снижается 30% параметров зараженного героя на определенный период времени. Является одним из распространенных проклятием в игре.

Слабость.
На 10% снижена физическая и магические атаки на определенный период времени. Является одним из распространенных проклятием в игре.

Пламенный удар.
У героя в которого попали этим ударом отнимается устойчивость с рандомного предмета надетого на героя (не слаживается в сумму ударов).

Пылающий удар (временно не работает).
У героя в которого попали этим ударом каждый ход отнимается единица устойчивости с каждого предмета надетого на героя (не слаживается в сумму ударов).

Рваный удар.
Наносится кровоточащая рана (не слаживается в сумму ударов).

Кровоточащая рана (временно не работает).
Герой получивший такую рану (от рваного удара), с каждым ходом теряет свое здоровье в количестве равной уровеню героя.

Карательный удар.
Навсегда отнимается единица случайного параметра врага.