Предрасположенность раc

Для всех героев рекомендуется качать умения, направленные на опытность (опыт это деньги). Но надо чувствовать баланс, иначе очень скоро вы просто не сможете заработать эти очки опыта.

Эльфы.
Это стопроцентные стрелки и маги до 15 уровня необходимо качать только ловкость для прибавлений к стрелковому удару. Далее по желанию Из умений - прокачивать увеличение стрелкового удара, ржавую броню, очки действия и, первоначально, очки хода (хватит одной прокачки, до 8 очков). Всяческого рода меткость и т.д. качать не надо, ибо эльф с уровнем и так станет очень метким стрелком, а когда появится возможность выбрать подкласс, можно получить доступ к 100% точности с любой клетки поля.

Тролли.
Прокачивается по силе и броне. Причем большая часть качается на силу. Тролль славиться своей стойкостью. Многие умения для Тролля прокачивают количество жизни. Тролль к 30 уровню становится страшной машиной смерти с огромным количеством жизни. Из умений: Первоначально - всяческого рода критические удары, удары по максимуму и прочее, направленное на силу удара. Способности троллей быстро покрывать большие расстояния можно очень успешно применять в бою, прокачав очки хода. Здесь можно использовать тактику "Ударил-отошел". Стрелковое и метательное оружие использовать нет смысла. Слишком косо и слабо... Из магии, тролли владеют только свитками. Поэтому магия вообще не качается.

Гномы.
Гномы, это, в первую очередь, очень стойкие бойцы. Они прекрасно держат удар и частенько огрызаются на грубияна, посмевшего их атаковать... Гном всегда силен в броне. Дайте гному хорошую броню и вы выиграете любой бой. Естественно основная прокачка у гнома идет на броню. К уровню 25-30 стоит подумать о прокачке ловкости, ибо гномы еще и хорошие арбалетные стрелки. Умения: На начальных уровнях имеет смысл прокачивать контрудар. Далее - умения, расчитанные на ответ от удара. К уровню 20, гном становится единственной единицей в бою, которую страшно атаковать в рукопашку. Ежели и находятся такие глупцы, то они очень быстро убеждаются в своих ошибках (отправляясь в могильник). Гном довольно-таки средний маг, поэтому необходимо вовремя заботиться о магической защите. К 15 уровню, когда в бой начинают входить более-менее мощные заклятья, гном уже должен обладать защитой от них.

Мертвые.
В первую очередь, мертвые, это прекрасные маги. Первоначальная слабость, с лихвой компенсируется способностью полностью восстанавливать жизнь после боя и очень эффективным использованием метательного оружия. Его странная и загадочная линейка магии может ввести в трепет любого. Прокачка-скорость, скорость и еще раз скорость (параметр увеличивает атаку метательным оружием). Умения: Все, предназначенные для мертвого. И оставшиеся очки - всего понемногу...

Бастард.
Первоначально бастарды очень, очень круты. Благодаря возможности нанести два удара за ход, наличию первичных умений и довольно-сильных стартовых параметров, бастарды быстро уходят вперед. Однако из-за своего проклятия расы, к уровню 12-13 бастарды сравниваются с остальными, а к 19-20 уровню начинают отставать. Если-бы не помощь Богов, при вступлении в эру "Вестники Богов", они, к середине игры, остались бы довольно-таки слабыми игроками. Однако этого не происходит и бастарды остаются сильными бойцами и магами. При прокачке данной расы следует максимально использовать первоначальное преимущество, прокачивая силу и только силу (учитывая возможность нанесения двойного удара). Из умений стоит качать все, повышающее атаку и снижающее защиту противника. После стоит подумать и о магии, качая количество маны и увеличение магического урона. Хотя бастард владеет всеми видами оружия, предпочтительнее использовать мечи, так-как имеется много видов этого оружия, предназначенного исключительно для бастардов...

Гоблин.
Гоблин - это крепкий универсальный середняк. Его универсальность позволяет сделать из гоблина кого угодно, кроме стрелка. Можно прокачать гоблина как бойца и он будет стойко сражаться в рукопашку, а можно сделать из него сильного мага и тогда к нему еще надо будет подойти... Его способность наносить кислотные удары кого хочешь сведет в могилу. Попробуй побиться, когда все параметры ушли в минус! При прокачке гоблина надо сразу иметь ввиду, кого вы хотите получить. Если это воин, то качать частично броню, частично силу. Если маг, то скорость, ману. При выборе умений необходимо руководствоваться теми же соображениями...

Призрак.
Это самая загадочная раса из всех представленных в мире Богов и Героев. Не относящиеся к живым, но и не признанные мертвыми, призраки скитаются по пустынным и заброшенным землям, внушая ужас неосторожным путникам, случайно забредшим в этот печальный край... Как они начинают и кем могут стать, известно лишь Богам. Но дерзнут ли призраки бросить вызов своим властелинам?