Умения Героя

Характеристика, уровень появления и уровень прокачки умений. За каждый новый уровень герой получает 2 очка на раскачку своих умений. Раса демоны получает 3 очка.

Умения героя
Название Действие Количество возможной прокачки Дальнейшая прокачка Начальный уровень / следующий уровень
1 Ловкость рук 2% шанс нанести яросный удар врагу метательным оружием 5 +2% 4+6
2 Опытность после каждого выиграного боя получить опыт на единицу больше 32 +1 2+3
3 Марадерство 1% шанс украсть 1 предмет из рюкзака побежденного врага (не изымается с потайных карманов) 15 +1% 5+5
4 Вампиризм 1% шанс нанести вампирический удар. 15 +1% 5+5
5 Мстительность При своей смерти отнять у врага 2 единицы здоровья (кто убил) 99 +2 3+1
6 Меткий Стрелок на 2% увеличивает точность стрельбы 10 +2% 4+4
7 Упорный стрелок на 1 очко увеличивает повреждение стрелковым оружием 99 +1 2+1
8 Действие дает одно очко действия 15 +1 10+5
9 Бонус Здоровья + 3 здоровья 99 +3 2+1
10 Усилитель здоровья При прокачивании параметра 'здоровье' прибавляет 2% от здоровья 5 1% 10+20
11 Критический удар 1% шанс нанести критический удар (двойной урон) 15 1% 5 +5
12 Суицид 5% шанс ответить врагу в 50% его атаки 6 3% 8+12
13 Контрудар Нанести в ответ единицу урона (если жив) 99 +1 3+1
15 Дневное создание +2 ко всем параметрам с 08-00 до 21-00 (время сервера) и - 1 ко всем параметрам с 21-00 до 08-00 10 +1 6+5
16 Ночное создание +2 ко всем параметрам с 21-00 до 08-00 (время сервера) и - 1 ко всем параметрам с 08-00 до 21-00 10 +1 6+5
17 Ржавая броня Воздействует на броню противника уменьшая её на 1 99 +1 2+1
18 Старый вояка нанести на 3% больше физической атаки противнику 10 +3% 5 +10
19 Опыт поколений на 2% получить больше опыта за бой 10 2% 10 +5
20 Воскрешение 2% шанс восстановить полностью здоровье после боя 5 2% 5+5
21 Тактика боя +1 очко дальности перемещения 5 +1 3+12
22 Быстрая обучаемость на 1% снижается требования по опыту для достижения нового уровня 15 1% 9+6
23 Восстановление маны на 3% восстановить ману после боя (кроме расы мертвые и тролли, не менее единицы) 5 3% 11+6
24 Восстановление жизни на 5% восстановить жизнь после боя (кроме расы мертвые) 5 5% 20+6
26 Бережливость 3% шанс при любом действии очки действия не тратятся 5 2% 3+13
27 Маневры избежать 2% ущерба от всей физической атаки противника 5 3% 10+12
28 Магический урон на 5% сильнее провести магическую атаку 5 5% 25 +10
29 Ученик алхимика 2% шанс использовов зелье, не потратить его содержимое 4 2% 5+15
31 Дальность стрельбы снимает 5% от растояния до цели 5 5% 2+4
83 Оглушающий удар 3% шанс выбить с врага одно из 4-х предметов в бою 3 2% 2+8
82 Танец со смертью 2% шанс увернуться от смертельного удара 9 2% 5+4
81 Иссохшие кости 5% шанс получить наполовину меньше урона от стрелкового и метательного оружия (только раса мертвые) 5 5% 7+9
47 Устойчивость к магии на 1 очко получить меньше магического урона 99 +1 2+1
32 Бронебойные стрелы 1% шанс обойти защиту противника, используя стрелковое оружие (проникающий удар) 15 1% 10+5
33 Увертывание 1% шанс избежать урона от метательного и стрелкового оружия 15 1% 5+7
34 Регенерация в размере уровня умения за каждый раунд герой восстанавливает потраченное здоровье (уровень равен единице) 45 +1 5+2
37 Магический вампиризм 2% шанс при сотворении заклинания воспользоваться маной случайного врага 5 2% 25+10
40 Рунное заклятие 3% шанс при использовании магического свитка не потратить его свойства 6 3% 2+6
41 Ответный удар 2% шанс ответить на удар врага своим ударом (очки действия не тратятся) 5 2% 7+14
43 Колодец маны каждый второй ход герою на уровень умения восстанавливается потраченная мана (уровень равен единице) 99 +1 3+1
80 Призрачное лечение на 2 очка каждый ход излечиваются каждый союзный призрак (складывается в сумму) (только призрачные расы) 18 +2 10+5
35 Оружейник 2% шанс ударить оружием по наивысшему баллу 4 2% 2+7
45 Песнь мира 2% шанс при физической атаки противника получить только половину урона 4 2% 9+9
25 Магическое уклонение 2% шанс уклониться от магической атаки врага 4 2% 3+13
14 Всевидящее око Получить информацию о сопернике ? +1 парамет 2+3
70 Оберег пылающего удара 2% шанс уклониться от пылающего вражеского удара 5 2% 5+8
71 Оберег критического удара 2% шанс уклониться от критического вражеского удара 5 1% 5+8
72 Оберег вампирического удара 2% шанс уклониться от критического вражеского удара 5 1% 5+8
73 Оберег яростного удара 2% шанс уклониться от яростного вражеского удара 5 1% 5+8
74 Оберег проникающего удара 2% шанс уклониться от проникающего вражеского удара 5 1% 5+8