Виды боев

Дуэли

Зайдите на Мост дуэлей и примите, нажав на >>, или подайте заявку, но будьте осторожны с героями выше вас по уровню, они как минимум опытнее вас. Сражаться можно только с героями на 5 уровней ниже или выше вашего. Запись вида: "гнм 5-15 Спиноза уровень подавшего 10" означает, что заявку подал гном Спиноза 10-го уровня желающий сразиться с противником 5-15 уровня. Не удивляйтесь, кроме игроков вам могут встретиться боты, герои управляемые не человеком, а программой. Мешкать, долго раздумывая, не стоит, как только вам попадётся достойный противник, сразу принимайте вызов. Бой начинается с разворачивания места сражения, которое подбирается случайно. Слева представлена краткая информация о вас и вашем противнике. Под левым нижним углом поля боя расположен пояс - пять квадратов, возможно пустых или чем-либо заполненных. Чуть ниже кнопки: заклинаний, рюкзака, блока, умений и конца хода. Правее, сразу под полем боя расположены зелёные очки действия и рядом жёлтые очки хода. Под ними ведётся лог боя, где можно уточнить, что было проделано в любом из раундов боя. Осмотрев быстро всю эту картину, ваш герой может сделать ход, но только в свой черёд. Щёлкните левой кнопкой мыши по любой клетке поля, и вы увидите красный круг, ведущий к вашему персонажу, красный круг олицетворяет конечную цель движения, а цепь ведущая к герою - путь передвижения, зелёная часть цепи показывает то расстояние, которое герой сможет преодолеть за этот ход. Смело перемещайте красный круг к вашему противнику и нажимайте левую кнопку мыши. Ваш герой немного приблизился к противнику, оставшееся расстояние он преодолеет, делая ход за ходом. Воину, дерущемуся в ближнем бою нужно подойти в плотную, а лучнику и магу как раз наоборот стоит держаться на расстоянии. Переместившись, ваш герой потратил очки хода, но остались ещё очки действия и перед тем как закончить ход, нажав "кнопку конец хода", можно произнести заклинание, нажав кнопку "заклинаний", выстрелить из лука, при условии, что герой держит лук в руках, отменив правой клавишей мыши движение и наведя курсор на противника. Вы увидите вероятность попадания в цель, если вероятность не достаточно велика, нужно подойти поближе. Метательное ору-жие не нужно брать в руки, а достаточно повесить на пояс и при необходимости, вы-бирая мышкой, метать в противника, в этом случает, так же будет видна вероятность попадания. После того как герой сделал все действия, не забудьте нажать кнопку "Конец хода" иначе через некоторое время вместо вас управление вашим героем возьмёт на себя программа. Эффекты, наложенные на вашего героя или противника можно посмотреть, нажав правой клавишей мыши на нём. Закончить бой преждевре-менно можно, нажав на крестик в правом верхнем углу. В этом случае будет засчита-но поражение, но учтите, что специальный проигрыш преследуется по закону, а про-явленное неуважение, выливающееся в ожидание другой стороной окончания вашего хода, ухудшит ваш имидж. Когда одна из противоборствующих сторон умирает, бой заканчивается, и на экране появляются результаты и награда.

Бой

Бой в игре осуществляется в походовом режиме. Походовый режим - это когда человек совершает определенные действия, после чего ход переходит к другому человек. Аналог - настольные игры. Поле боя поделено на квадраты, чтобы перейти на соседний квадрат поля нужно затратить 4 очка хода. Для удара требуется 6 очков действия, для выстрела стрелковым - 8, для выстрела метательным - 6, для колдовства - 9, для использования предмета на поясе - 3, для захождения в инвентарь Героя - 4. Кол-во очков действия/хода показывается чуть ниже середины экрана с правой стороны. Желтые - очки действия, зеленые - очки хода. В левой верхней части экрана показывается информация о вашем герое (его характеристики, кол-во жизней, маны, вооружение и другое). Ниже ваших характеристик, данные о противнике. Если вы нанесли удар и попали по цели, то ваше оружие потеряет 1 очко устойчивости, а цель потеряет 1 очко устойчивости защитного предмета (предмет выбирается случайным образом). Для выстрела нужно навести курсор на противника, курсор должен изменить вид с руки на лук с натянутой тетивой, внизу лука покажется шанс попадания в процентах во врага, и нажать левую кнопку мыши. Чем ближе находится враг и чем больше у вас ловкости, тем больше шанс попадания. От выстрела из лука или арбалета уклониться нельзя. Урон от стрельбы зависит от вашей ловкости, силы оружия и брони врага. Метательное ложится в пояс, и используется левой кнопкой мыши, и левой по врагу. Имеет курсор в виде звездочки. Урон от стрельбы зависит от вашей скорости, силы оружия и брони врага. Для удара врукопашную сперва нужно подойти вплотную к врагу, после, навести курсор на противника, курсор должен изменить вид с руки на меч, и нажать левую кнопку мыши. Урон от оружия зависит от вашей силы и брони врага. Удар всегда попадет по цели, если враг не уклонился. За шанс уклона отвечает ловкость. Если урон нанесен, то он покажется в виде цифрового значения над головой раненого, а также в логе боя (экран под полем боя). Одна единица брони врага уменьшает нанесенный ему урон на одну единицу (если у врага 5 брони, а вы можете нанести 15 единиц урона, то вы нанесете только 10). Минимальный урон - 1, даже если броня врага больше, чем наносимый вами урон. После того, как вы совершили свой ход, нажимайте кнопку "конец хода" в правой нижней части экрана. Битва кончается тогда, когда у кого-либо из участников боя здоровье становится равным 0. Если кто-то из соперников не сделал ход за определенное время (указывается в заявке боя), то он автоматически проигрывает. После победы над врагом вам начислится свободный опыт, равный уровню вашего врага. За демонов и всех видов призраков опыта дается больше. Так же за победу вам добавляется 1 очко в графу "победы". После проигрыша вам никакого опыта не начисляется, за проигрыш вам добавляется 1 очко в графу "проигрыши". Окончив бой победителем у вас остается здоровье, равное на момент выигрыша. Если же вы бой проиграли, то здоровье у вас будет равным 0. Исключение составляют валькирии, эльфы и мертвецы - у них особые случаи. Также в первой эре (до 10-го уровня) действует правило - всем расам, кроме 'исключений' начисляется половина здоровья. Здоровье можно восстановить выпив лечебный пузырек, заплатив алхимику свободным опытом за лечение, а так же, просто подождав какое-то время. Это время необязательно находиться в игре. Здоровье восстанавливается за время в процентном соотношении. То есть, если у вас 0 из 40 здоровья, то оно будет восстанавливаться столько же времени, сколько 0 из 200.

Массовые бои

Заявки:
Чтобы создать бой, герой должен подать заявку, выбрать количество участвующих персонажей в бою (минимум 1х1, максимум 5х5 или 1х9), и нажать кнопку 'готово'. В меню заявок появляется только, что созданный заявочный бой. Герой подавший заявку автоматически переходит в команду слева. Если бой не дуэльный и в него уже зашел кто-нибудь, заявку снять нельзя. И выйти с экрана заявок тоже. По истечении 5 минут если команды не набраны полностью, заявка снимается. Время на ход каждого из участников боя - полторы минуты.
Любой подавший заявку на массовый бой, может выставить уровни героев, которых он приглашает вступить с ним в бой. Разница между уровнем подавшего не может быть больше +-8 уровней. Если герой выше или меньше уровнем подавшего на 9, то он не сможет принять заявку.

Групповые бои:
Командная игра, две противоборствующие стороны могут иметь любую расу. Бой продолжается до полной победы одной из сторон. Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Расовые бои: (временно не реализовано)
Командная игра, одна сторона (все персонажи определенной расы, к примеру тролли) сражается против другой стороны (все персонажи определенной расы, к примеру гоблины). Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Хаотические бои: (временно не реализовано)
Случайным образом раскидывает героев по карте. Закон - все против всех. Только оставшийся в живых, получает опыт за всех убитых героев.

Командный хаот: (временно не реализовано)
Случайным образом раскидывает героев по карте (тоже самое что и хаот), но противники разделены на две команды. Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Командный расовый хаот: (временно не реализовано)
Случайным образом раскидывает героев по карте (тоже самое что и хаот), но противники разделены на две команды одной расы. Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Барьер: (временно не реализовано)
2 команды разделены барьером (по центру карты), и изначально расположены вплотную по обе стороны барьера (предпочтительный бой стрелковым-метательным-магией). Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Хаотный барьер: (временно не реализовано)
Тоже самое, что и 'барьер', но игроки обоих команд располагаются рандомно возле стены двух из сторон. Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Коридор: (временно не реализовано)
Несколько видов карт (нуна показывать). Прямая линия (свободное место для передвижения только по этой линии, в очередь ребята). Вражеские команды расположены по обе стороны концов линии. Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Хаотный коридор: (временно не реализовано)
Тот же коридор, но вражеские команды расположены в рандомном порядке по обе стороны концов линии. Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.

Кастовые бои: (временно не реализовано)
За одну сторону могут выступать только герои с одной касты (бой минимум 2х2). Опыт за победу делится между героями победившей команды поровну.